Gerrus Group планирует увеличить продажи вина в 2010 году на 15-20% - до 4,2 млн дал

ВН.РЕД.: Добавлена информация о динамике выпуска вина в России в упаковке Tetra Pak (четвертый абзац)

МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Холдинг Gerrus Group планирует увеличить продажи вина в 2010 году на 15-20% по сравнению с прошлым годом - примерно до 4,2 миллиона декалитров (дал), сообщил на пресс-конференции директор по маркетингу и продажам Gerrus Group Кирилл Бутко.

По итогам 2009 года продажи компании выросли на 26%.

Продажи вина в упаковке Tetra Pak в 2009 году выросли на 27% и составили 1,95 миллиона декалитров. На сегодняшний день доля продукции в упаковке Tetra Pak составляет 56%. В настоящее время, по словам Бутко, такой баланс компанию устраивает, но в будущем доля продукции в упаковке Tetra Pak возможно увеличится до 60%. Сегодня только 34% продукции компании Gerrus Group производится в бутылке.

В целом по России отгрузки вина в упаковке Tetra Pak в 2009 году выросли на 21% и составили 187,9 миллиона литров, добавил вице-президент по маркетингу компании Tetra Pak Кестутис Слиузас. В первом квартале 2010 года рост продолжился и по итогам 2010 года, как ожидается, составит 20%. В России доля рынка вина в упаковке Tetra Pak составляет 19%. В мире в 2009 году всего произведено 26,5 миллиарда литров вина, а объем вина в упаковке Tetra Pak составила 1,8 миллиарда литров.

Компания Gerrus Group является вертикально интегрированным холдингом, в состав которого входят два завода по выпуску вина "Детчинский завод" и "Кубанские вина", завод первичного виноделия "Приморский", виноградарские хозяйства в Краснодарском крае "Фонтал" и "Приморское", а также сбытовые структуры на территории России. На предприятиях холдинга выпускаются разнообразные коллекции натуральных вин под марками "Виноградная долина", "Монастырская изба", "Звезда Тамани" и другие.

Заказчиками Tetra Pak в России сегодня являются более 200 предприятий пищевой промышленности, среди которых лидеры молочной и соковой отраслей: "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", "Юнимилк", "Лебедянский", "Нидан", "Мултон", а также производители детского питания, сыров, мороженого и других продуктов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.04.2010
14:31
"Вимм-Билль-Данн" направил на выкуп с рынка 6% своих акций $77,6 млн
14.04.2010
13:45
Главный финансовый директор "Вимм-Билль-Данна" Д.Иванов приобрел 0.02% уставного капитала компании (расширенное сообщение)
14.04.2010
11:15
Главный финансовый директор "Вимм-Билль-Данна" Д.Иванов приобрел 0.02% уставного капитала компании
14.04.2010
08:10
Финдиректор ВБД Дмитрий Иванов приобрел 0,02% акций компании
13.04.2010
19:07
Gerrus Group планирует увеличить продажи вина в 2010 году на 15-20% - до 4,2 млн дал
13.04.2010
18:17
Gerrus Group планирует увеличить продажи вина в 2010 году на 15-20% - до 4,2 млн дал
09.04.2010
17:15
Citigroup: "Вимм-Билль-Данн " («ВБД») планирует к 2015 г. увеличить выручку в 2.3 раза до 5 млрд долл (расширенное сообщение)
09.04.2010
16:30
Citigroup: "Вимм-Билль-Данн " («ВБД») планирует к 2015 г. увеличить выручку в 2.3 раза до 5 млрд долл
08.04.2010
19:42
Член совета директоров ВБД Сергей Пластинин снизил долю в компании до 3,895%
Комментарии отключены.