Citigroup: "Вимм-Билль-Данн " («ВБД») планирует к 2015 г. увеличить выручку в 2.3 раза до 5 млрд долл

Москва, 9 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" («ВБД») планирует к 2015 году увеличить выручку в 2.3 раза до 5 млрд долл. (без учета крупных приобретений) против 2.18 млрд долл. по итогам 2009 г. Об этом говорится в обзоре аналитиков Citigroup по итогам встречи с руководством «ВБД».

Также к 2015 году производитель намерен достичь показателя EBITDA в размере 700-750 миллионов долларов, что в 2.3-2.4 раза больше показателя EBITDA в 2009 году (306.6 миллиона долларов). Также к этому времени «ВБД» намерен расширить продуктовый портфель.

В 2010 году «ВБД» планирует удвоить выпуск питьевой воды, производство которой под брендом "Родники России" она начала в первом квартале 2009 года. При этом объем производства воды компания не называет.

Комментарии отключены.