МОСКВА, 9 фев - РИА Новости, Сергей Феклюнин. Арбитражный суд Москвы во вторник проведет судебное заседание по иску ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (ВБД, объединяет соковые активы ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания") о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу ВБД на действия компании ЗАО "Водная компания "Старый источник" (Ставропольский край).
ВБД в своем заявлении в ФАС обвинила "Старый источник" в недобросовестной рекламе, поскольку ставропольская компания размещала на бутылках некхенгеры (рекламный материал или ценник, надевающийся на горлышко бутылки) такого содержания: "Старый источникъ. Бренд номер один в России по розливу минеральных вод "Ессентуки". ВБД требовал прекратить распространение этой информации.
ФАС отказалась удовлетворить жалобу ВБД и производство по делу прекратила.
Как пояснил представитель ФАС в суде, антимонопольное ведомство сочло, что данная надпись является не рекламой, а элементом этикетки. Он добавил, что "данная информация не направлена на привлечение внимания к товару, а служит для информирования потребителя о товаре".
Московский арбитраж 4 февраля отклонил аналогичный иск ВБД к ФАС, которая отказалась признать те же самые действия "Старого источника" недобросовестной конкуренцией.
Представитель истца сказал в суде, что действия "Старого источника" нарушают "интересы заявителя в области предпринимательства", поскольку ВБД также разливает воду "Ессентуки".
В свою очередь адвокат ФАС заявила, что ВБД не представил в ФАС "ни одного доказательства нарушения своих прав, ни одного доказательства, что надпись наносит ущерб заявителю". Она отметила, что "из справки о продажах в 18 регионах страны следует, что истец не нес никаких убытков, а, наоборот, был лидером продаж "Ессентуков".
Ранее руководитель по внешним связям ВБД Элеонора Чернецкая пояснила РИА Новости, что в марте ВБД направил в ФАС заявление, где указал на то, что на этикетке бутылок компания "Старый Источник" называла себя "брендом номер один в РФ по розливу минеральных вод "Ессентуки", что в ВБД считают необоснованным.
В августе ФАС не нашла в действиях "Старого источника" нарушений антимонопольного законодательства, после чего ВБД обратился в суд.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".
В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.