МОСКВА, 4 фев - РИА Новости, Сергей Феклюнин. Арбитражный суд Москвы в четверг отклонил иск ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (объединяет соковые активы ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания") о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу ВБД на действия компании ЗАО "Водная компания "Старый источник" (Ставропольский край), передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
Претензии ВБД касались отметки "Бренд номер 1 по розливу минеральной воды", которую "Старый источник" размещал на бутылках с водой "Ессентуки".
ФАС прекратил производство по жалобе ВБД, не усмотрев нарушения закона о конкуренции. Это решение антимонопольной службы компания обжаловала в московском арбитраже.
Ранее представитель истца заявил в суде, что действия "Старого источника" нарушают "интересы заявителя в области предпринимательства", поскольку его доверитель также разливает воду "Ессентуки".
Адвокат ФАС в свою очередь заявила, что ВБД не представил в ФАС "ни одного доказательства нарушения своих прав, ни одного доказательства, что надпись наносит ущерб заявителю". По ее словам, "из справки о продажах в 18 регионах страны следует, что истец не нес никаких убытков, а, наоборот, был лидером продаж "Ессентуков".
Ранее руководитель по внешним связям ВБД Элеонора Чернецкая пояснила РИА Новости, что в марте 2009 года ВБД направил в ФАС заявление, где указал на то, что на этикетке бутылок компания "Старый Источник" называла себя "брендом номер 1 в РФ по розливу минеральных вод "Ессентуки", что в ВБД считают необоснованным.
В августе 2009 года ФАС не нашла в действиях "Старого источника" нарушений антимонопольного законодательства, после чего ВБД обратился в суд.
Арбитражный суд Москвы рассматривает еще один иск ВБД к ФАС по тем же основаниям: истец при обращении в антимонопольное ведомство также обвинял "Старый источник" в нарушении закона о рекламе. Заседание по этому иску состоится 9 февраля.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входит 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.
Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.