ВБД выкупил 5% своих акций на рынке, хочет купить еще

ВН.РЕД.: Добавлена информация о возможности размещения биржевых облигаций (шестой-восьмой абзацы).

ДАВОС, 28 янв - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель продуктов питания и напитков, выкупило на рынке более 5% акций и будет продолжать buy-back, сказал РИА Новости глава компании Давид Якобашвили.

"Мы продолжаем buy-back, мы уже более 5% акций купили точно. Будем продолжать, но конкретной цели по объему выкупленных бумаг у нас нет", - сказал он.

В марте 2009 года "Вимм-Билль-Данн Финансы", дочернее предприятие ВБД, начало buy-back, приобретя на фондовом рынке 724,123 тысячи обыкновенных акций, что составляет 1,65% акционерного капитала компании.

Тогда производитель пояснял, что приобретение собственных обыкновенных акций представляет собой целесообразное применение средств, так как инвестиционная привлекательность собственных бумаг компания оценивала довольно высоко. По словам председателя правления компании "Вимм-Билль-Данн" Тони Майера, buy-back обеспечит возврат капитала акционерам.

По данным ВБД, объем и время выкупа акций зависят от различных факторов, среди которых общая рыночная конъюнктура, наличие периода биржевой торговли, потребность в наличных средствах, а также возможности для стратегического инвестирования.

Якобашвили также сообщил, что "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" планирует размещать биржевые облигации на сумму 30 миллиардов рублей лишь в случае появления приемлемого объекта для покупки в Европе. Однако ВБД, по его словам, пока не определился с покупкой какой-либо производственной компании в Европе, процесс поиска продолжается.

"Мы смотрим, но пока ничего нет. Основной момент, который нас не устраивает - это коэффициенты, такие как оборот к прибыли, оборот к EBITDA", - сказал Якобашвили.

Совет директоров ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" в октябре 2009 года путем заочного голосования принял решение о выпуске восьми серий трехлетних биржевых облигаций на общую сумму 30 миллиардов рублей. Объемы выпусков БО-01-БО-05 составляют 3 миллиона штук номиналом одна тысяча рублей каждая. БО-06-БО-08 - пять миллионов штук аналогичного номинала.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входит 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.

Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ. За январь-сентябрь 2009 года компания сократил чистую прибыль по стандартам US GAAP на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 109,4 миллиона долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.