"Вимм-Билль-Данн" в III квартале сократил капзатраты на 35% - до $31 млн

МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, в третьем квартале 2009 года сократило капитальные затраты на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 31 миллиона долларов, сообщил главный финансовый директор компании Дмитрий Иванов в ходе телефонной конференции в среду.

Капзатраты ВБД за январь-сентябрь 2009 года сократились на 51,7% и составили 76,8 миллиона долларов.

В первом полугодии текущего года инвестиции ВБД составили 45,9 миллиона долларов, из них во втором квартале - 29,5 миллиона долларов.

Иванов подтвердил, что капзатраты на следующий год по-прежнему прогнозируются на уровне 150 миллионов долларов.

Кроме того, компания сообщила, что в третьем квартале не проводила выкупа собственных акций с рынка. Ранее ВБД затратила на buy-back 34 миллиона долларов, выкупив с рынка немногим менее 4% акций.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входит 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.

Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.