Danone давно прекратила рекламу йогуртов, претензии к которой предъявила ФАС

МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Компания ООО "Данон Индустрия" (представительство Danone в РФ), один из крупнейших на российском рынке производителей молочной продукции, уже давно прекратила рекламу питьевых йогуртов под брендами "7 Полезных свойств" и "Активия" с указанием рекомендованной цены, претензии к которой недавно предъявила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, а также внесла изменения на упаковку продукции, сообщил РИА Новости директор по корпоративным коммуникациям Danone в России Олег Карасев.

Он уточнил, что реклама йогурта "7 Полезных свойств" в новой упаковке завершилась в декабре 2008 года, а реклама "Активиа" - в марте-апреле текущего года. "Также в начале лета была изменена надпись на упаковке йогурта "Активиа": слова "рекомендованная цена" были заменены на "выгодная цена", - добавил Карасев.

Во вторник ФАС сообщила, что возбудила дело в отношении ООО "Данон Индустрия", которое подозревает в координации розничных цен в связи с тем, что производитель указал рекомендованную цену для своей продукции в рекламе "7 Полезных свойств" и на упаковке "Активиа".

По данным ФАС, в ряде торговых сетей розничная цена питьевого йогурта "Активия" соответствовала рекомендованной, размещенной на упаковке продукта, и "таким образом, в действиях ООО "Данон Индустрия" содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства в части координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную реализацию продукции общества".

Данное дело ФАС рассмотрит 25 августа.

Эта претензия антимонопольной службы к компании стала уже второй с начала лета, когда ФАС признала ненадлежащей рекламу продуктов детского питания под товарным знаком "Растишка". Ведомство установило, что в ней отсутствовала часть необходимой информации о продукте. Тогда инициатором возбуждения дела стала компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". В соответствии с требованием ФАС Danone внесла дополнительную информацию в рекламу.

Французская Danone является одной из крупнейших мировых компаний по производству кисломолочных продуктов: объем продаж в 2008 году превысил 15 миллиардов евро, а чистая прибыль составила 1,3 миллиарда евро.

В России Danone представлена двумя заводами в Тольятти и Московской области (Чехов), где она выпускает молочную продукцию под марками "Данон", "Даниссимо", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Данакор". Из РФ продукция также экспортируется в Казахстан, Белоруссию, на Украину и др.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.