"Вимм-Билль-Данн" в I квартале снизил чистую прибыль на 69,9 - до $12,6 млн

ВН.РЕД.: Добавлена информация после пятого абзаца (продажи по сегментам, размер чистого долга).

МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, сократило чистую прибыль за первый квартал 2009 года по US GAAP на 69,9 по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 12,6 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.

Консолидированная выручка общества снизилась на 29,4 - до 516,8 миллиона долларов.

Валовая прибыль ВБД за первый квартал уменьшилась на 23,4 и составила 168,1 миллиона долларов, операционная прибыль - на 20,5 - до 50,4 миллиона долларов. EBITDA сократилась на 19,4 - до 73,1 миллиона долларов.

При этом операционный денежный поток группы увеличился на 136,4 и составил 102,6 миллиона долларов.

Компания уточняет, что выручка сегмента "Молоко"в первом квартале снизилась на 33,5 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 369,2 миллиона долларов. "Это было вызвано эффектом курсовой разницы и частично скомпенсировано улучшением ассортимента продаваемой продукции. Средняя отпускная цена на продукцию данного сегмента снизилась на 22,6 - до 1,06 доллара за один килограмм в первом квартале", - поясняется в сообщении. При этом валовая маржа в сегменте "Молоко" выросла с 26,4 в первом квартале 2008 года до 29,1 в первом квартале текущего года за счет снижения стоимости сырого молока и улучшения ассортимента продаваемой продукции.

Выручка сегмента "Напитки" снизилась на 19,5 - до 94,1 миллиона долларов. "Это было вызвано эффектом курсовой разницы и частично скомпенсировано хорошим ростом объемов продаж в натуральном выражении", - говорится в сообщении. Средняя отпускная цена снизилась на 27,8 - до 0,74 доллара. Валовая маржа в сегменте "Напитки" снизилась до 36,9 с 38, в первом квартале прошлого года в связи с отрицательной курсовой разницей, возникшей при закупке импортного сырья и упаковки.

Также компания отмечает, что выручка сегмента "Детское питание" продолжает демонстрировать рост - в рублях она выросла на 25,4, однако в долларах продажи в этом сегменте снизились на 10,3 - до 53,5 миллиона долларов исключительно по причине неблагоприятного валютного курса. Средняя отпускная цена детского питания снизилась на 29,6 - до 1,7 доллара за килограмм. Валовая маржа в этом сегменте увеличилась до 48,3 с 47,5 в аналогичном периоде прошлого года.

Коммерческие расходы ВБД в первом квартале снизились на 23,3 - до 84,4 миллиона долларов.

Уровень чистого долга компании по состоянию на конец первого квартала 2009 года снизился на 44,9 в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 304,2 миллиона долларов.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100 Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

За 2008 год чистая прибыль компании по US GAAP снизилась на 27,3 по сравнению с предыдущим годом - до 101,7 миллиона долларов, при этом выручка увеличилась на 15,8 и достигла 2,8 миллиарда долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.