"Вимм-Билль-Данн" в I квартале снизил чистую прибыль на 69,9 - до $12,6 млн

ВН.РЕД.: Добавлены подробности (после второго абзаца).

МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, сократило чистую прибыль за первый квартал 2009 года по US GAAP на 69,9 по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 12,6 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.

Консолидированная выручка общества снизилась на 29,4 - до 516,8 миллиона долларов.

Валовая прибыль ВБД за первый квартал уменьшилась на 23,4 и составила 168,1 миллиона долларов, операционная прибыль - на 20,5 - до 50,4 миллиона долларов. EBITDA сократилась на 19,4 - до 73,1 миллиона долларов.

При этом операционный денежный поток группы увеличился на 136,4 и составил 102,6 миллиона долларов.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100 Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

За 2008 год чистая прибыль компании по US GAAP снизилась на 27,3 по сравнению с предыдущим годом - до 101,7 миллиона долларов, при этом выручка увеличилась на 15,8 и достигла 2,8 миллиарда долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.