"Вимм-Билль-Данн" планирует расширять сегмент детского питания

ВН.РЕД.: Добавлена информация о запуске нового продукта (8-9 абзацы).

МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель продуктов питания и напитков, планирует расширять сегмент производимого детского питания, сообщил в среду в эфире телеканала "Вести" председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

Глава ВБД также подтвердил планы компании по выходу в новые регионы. Ранее Якобашвили говорил, что ВБД изучает возможность приобретения новых активов, как в регионах России, так и в странах СНГ и Восточной Европы, в том числе в Белоруссии, Казахстане и на Балканах. Компания готова направить на приобретение производственных активов до 200 миллионов долларов, такую цифру Якобашвили озвучивал в конце 2008 года.

Якобашвили также обратил особое внимание на проблеме финансирования молочной отрасли. "Если кредиты дают только на год и под большие кредиты, то возникает вопрос, есть ли вообще смысл заводить корову", - прокомментировал он, уточнив, что компании отрасли нуждаются в долгосрочных кредитах.

Вместе с этим Якобашвили отметил еще одну злободневную проблему - сокращение потребления молочной продукции. "Важно повысить потребление, провести социальную рекламу. Если на человека приходится менее 350 килограмм в год, значит не все хорошо со здоровьем нации", - подчеркнул он, также обратив внимание на то, что введение в техрегламенте на молоко и молочную продукцию термина "молочный напиток" не совсем удачно. "Подразумевается, что в молочном напитке содержится от 7 до 100 молока. Но сколько именно, непонятно. Люди не покупают молочный напиток, потому что боятся", - пояснил он.

Ранее негативную оценку эффекта от введения термина "молочный напиток" давал также и исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли Владимир Лабинов.

По данным молочников, в настоящее время потребление цельномолочной продукции в России составляет 240 килограммов на человека в год. За 2008 год спрос на молочные продукты упал на 10 в расчете на человека.

Как в среду объявила пресс-служба ВБД, компания запустила "первый на отечественном рынке мультикатегорийный бренд "Здрайверы", созданного специально для детей от 4 до 9 лет". В его продуктовую линейку входят натуральное молоко с комплексом витаминов, фруктовый сок с инулином, творог и питьевой йогурт из натурального фруктового пюре и молока, а также новые продукты - функциональный напиток с лютеином и питьевое фруктовое пюре смуси, уточняет компания.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100 Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании в 2008 году по US GAAP сократилась на 27,3 и составила 101,7 миллиона долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.