"Вимм-Билль-Данн" сократил чистую прибыль за 2008 год по US GAAP на 27 - до $102 млн

ВН.РЕД: Содержится дополнительная информация по IV кваралу (третий, пятый-седьмой абзацы).

МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, сократило чистую прибыль за 2008 год по US GAAP на 27,3 по сравнению с предыдущим годом - до 101,7 миллиона долларов, сообщает компания.

Выручка группы увеличилась на 15,8 и достигла 2,8 миллиарда долларов. EBITDA выросла на 20,1 и составила 361 миллион долларов, а EBITDA в процентах от выручки выросла с 12,3 до 12,8. Валовая прибыль увеличилась на 16,5 составила 913 миллионов долларов. Операционная прибыль возросла на 14,6 и составила 245,1 миллионов долларов. Чистая прибыль, скорректированная на убыток от курсовой разницы и соответствующую сумму налоговых начислений, выросла на 15 и составила 146 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.

Выручка сегмента "напитки" выросла на 14,3 - до 473,2 миллиона долларов, в сегменте "детское питание" сократилась на 48 до 254,5 миллиона долларов, выручка сегмента "молоко" выросла на 13,1 - до 2,1 миллиарда долларов.

В IV квартале 2008 года выручка группы в рублях выросла на 3,2, операционная прибыль в рублях увеличилась на 28,3, а EBITDA в рублях возросла на 24, по сравнению с четвертым кварталом 2007 года.

Чистый убыток по итогам IV квартала составил 7,9 миллиона долларов против прибыли 34,4 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года. Выручка компании снизилась на 7,4 - до 629,4 миллиона долларов, показатель EBITDA вырос на 9,8 - до 78,2 миллиона долларов.

По состоянию на конец 2008 года уровень чистого долга снизился за год на 27,5 - до 396,2 миллионов долларов.

Компания отмечает беспрецедентную девальвация рубля во второй половине 2008 года, которая сказалась на финрезультатах.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100 Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании за девять месяцев 2008 года по US GAAP выросла на 3,7 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 109,6 миллиона долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.