ДАВОС, 28 янв - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" заменило упаковки для 35 видов своей продукции в рамках вступившего в силу в декабре нового техрегламента по названиям молочных продуктов, сообщил РИА Новости глава компании Давид Якобашвили в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе.
По его словам, к 31 апреля весь товар компании, который необходимо будет продавать с другими наименованиями в рамках нового техрегламента, будет поступать в магазины в новых упаковках.
Ранее сообщалось, что под действие документа попадает как молоко и молочная продукция, находящиеся в обращении на территории РФ, а также процессы их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
В соответствии с этим документом молоком считается только продукт, полученный от сельскохозяйственных животных в период лактации без каких-либо добавлений к этому продукту или извлечений каких-либо веществ из него. А все молоко, изготовленное с добавлением сухого молока, переводится в категорию молочных напитков.
Кроме того, выделяются такие группы молочной продукции, как молочный продукт, молочный составной продукт, молокосодержащий продукт, побочный продукт переработки молока.
Молочная продукция, произведенная до вступления в силу техрегламента, будет обращаться на рынке до истечения ее срока годности.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100 Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.