МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Использование социальной рекламы, направленной на повышение уровня потребления молока населением, позволит увеличить общий объем потребления молочной продукции в России на 5-10 в ближайшие годы, заявил председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко журналистам во вторник.
По его словам, планируется, что после запуска соцрекламы в течение года потребление молока возрастет как минимум на 5.
Однако он отметил, что эти показатели могут быть выше.
Кроме того, как отмечают эксперты, молоко является более дешевым источником белка, чем мясо и в условиях кризиса потребитель может частично заменить в своем рационе мясо на молоко. По данным экспертов, сегодня уровень потребления молока составляет 230 килограмм молочной продукции в пересчете на молоко на человека в год. По данным агентства Nielsen, за последний год спрос на молоко снизился на 8.
По словам Даниленко, на создание и реализацию рекламы государство выделило 100 миллионов рублей. В настоящее время проводится открытый аукцион, организатором торгов выступает Минсельхоз.
Ранее Российский Национальный союз производителей молока собирается запустить социальную рекламу, цель которой - увеличить объем потребления молочной продукции.
По данным союза, в настоящее время потребление цельномолочной продукции в России составляет 240 килограммов на человека в год, вместо нормы потребления 400 килограммов на человека в год (уровень передовых стран). За 2008 год спрос на молочные продукты упал на 10 в расчете на человека.
Национальный союз производителей молока образован 28 марта 2008 года. На сегодняшний день объединяет более 50 предприятий молочной промышленности различного уровня, в том числе такие крупные компании "Вимм-Билль-Данн" и "Юнимилк".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.