Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" за 9 месяцев 2003 г. по US GAAP составила 20.8 млн долл. против 32.5 млн долл. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Выручка за отчетный период составила 684.6 млн долл. против 592.4 млн долл. Продажи в молочном сегменте выросли на 17.9% до 479.5 млн долл., в то время как средняя цена увеличилась на 12.1% до 0.65 долл. за 1 кг. Это увеличение в основном было обусловлено более высокой долей высокомаржинальных продуктов в нашем продуктовом портфеле. Валовая маржа в молочном сегменте снизилась с 30.1% за 9 месяцев 2002 года до 29.1% за 9 месяцев 2003 года. Это изменение было главным образом вызвано увеличением амортизационных отчислений и повышением цен на сырое молоко по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, мы ожидаем сохранения этой тенденции и в последующий годы.
Продажи в соковом сегменте компании "Вимм-Билль-Данн" выросли на 9.7% до 203.8 млн долл. Средняя цена увеличилась с 0.56 долл. за литр за 9 месяцев 2002 года до 0.57 долл. за литр за 9 месяцев 2003 года. Результатом этого стало увеличение валовой маржи по сокам с 32.6% за 9 месяцев 2002 года до 33.8% за 9 месяцев 2003 года.
Валовая прибыль составила 208.4 млн долл. против 182.2 млн долл., операционная прибыль - 44.8 млн долл. против 58.4 млн долл., EBITDA - 69 млн долл., против 72.4 млн долл.
Коммерческие расходы за 9 месяцев 2003 года увеличились как в абсолютном выражении (на 34.3%), так и в процентах от выручки. Это произошло за счёт роста затрат на персонал, рекламу и маркетинг, а также за счёт прочих коммерческих расходов. Кроме того, компания начислила резерв по сомнительной дебиторской задолженности в размере 8 млн долл. Общие и административные расходы, включая расходы на персонал, аренду и страхование, а также аудит, юридические и консалтинговые услуги, увеличились на 27.9%, как результат экспансии компании "Вимм-Билль-Данн", а также запуска реализации комплекса мероприятий, имеющих целью реструктуризацию и улучшение показателей нашей деятельности.
Капитальные затраты, включая приобретения компаний за 9 месяцев составили 101.5 млн долл. против 100.1 млн долл. годом ранее.
Комментируя результаты, Сергей Пластинин, председатель правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", сказал: "Мы считаем, что, обладая глубоким знанием российского рынка и профессиональной управленческой командой, мы продолжим успешное развитие нашего бизнеса, несмотря на увеличивающуюся конкуренцию и растущие затраты. В рамках молочного направления мы концентрируемся на повышении производительности и запуске большего количества высокомаржинальных продуктов, особенно в регионах, тогда как наши усилия в соковом сегменте направлены на ввод инновационных продуктов и укрепление дистрибуционной системы. Нашей ключевой задачей на ближайшее будущее является повышение показателя чистой прибыли, наряду со снижением расходов".
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - ведущий производитель соков и молочных продуктов в России. Компания была основана в 1992 г. Сегодня в компанию входит 24 производственных предприятий в 20 городах России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и стран СНГ.
"Вимм-Билль-Данн" владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1100 типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. В настоящее время в компании работает более 18 тысяч человек.
Комментарии отключены.