"Банк Москвы" предлагает малому бизнесу новые коробочные продукты

Москва, 25 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

"Банк Москвы" предлагает коробочные продукты расчетно-кассового обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разработанные в рамках тарифного плана "Оптимальный". Об этом сообщает пресс-служба банка.

Банк предлагает 5 вариантов коробочных продуктов. Продукт "Старт" включает минимально необходимый объем услуг РКО и подойдет для компаний с небольшой интенсивностью совершения банковских операций. Коробка "Он-лайн" разработана для предпринимателей, активно использующих каналы дистанционного банковского обслуживания. Коробочный продукт "Касса" создана для клиентов - юридических лиц и ИП, чей бизнес связан с операциями с наличными денежными средствами и осуществляющих активное снятие и внесение наличных. "Рост" включает необходимое количество банковских услуг для активно работающих компаний малого бизнеса. Продукт "Максимум" подойдет для компаний с большим объемом банковских операций и бизнес-задач.

При подключении коробочного продукта одновременно с открытием расчетного счета банк предоставляет скидку 50% на обслуживание в первый месяц. В случае авансовой оплаты - скидку до 25% на все услуги РКО, входящие в коробочный продукт.

Напомним, что ОАО "Банк Москвы" – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером банка является группа "ВТБ" (96.88%). В настоящее время "Банк Москвы" обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов.

Комментарии отключены.