Москва, 12 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Иван Пятков назначен директором департамента дистанционного обслуживания и продаж "Банка Москвы". Об этом говорится в сообщении банка.
Как указано в пресс-релизе,в его обязанности будет входить развитие дистанционных каналов продаж розничных продуктов банка, в том числе электронных каналов и CRM.
Для справки: Иван Пятков родился 9 марта 1977 года, в 1999 году закончил Южно-Сахалинский филиал Российского государственного торгово-экономического университета. Имеет дополнительное образование в области менеджмента по программам открытого университета Великобритании. В 2012 году прошел обучение в Лондоне в The University of Chicago – Booth School of business.
Пятков работает в банковской сфере более 15 лет. С 2011 года возглавлял департамент розничных продуктов и сегментов "Промсвязьбанка", а до этого с 2006 года работал в "ВТБ24", где в 2008 году возглавил управление продаж в Москве в должности вице-президента. В его обязанности входила координация продаж розничных продуктов в московской сети банка, развитие сети отделений, организация прямых продаж, координация работы центра автокредитования, до этого в "ВТБ24" он занимал должность управляющего директора в департаменте сети и заместителя начальника управления продаж в Москве.
С 2002 по 2006 гг. возглавлял Южно-Сахалинский филиал "Банка Москвы".
Напомним,что ОАО «Банк Москвы» – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером банка является группа "ВТБ" (95.52%). Стратегией развития банка определено, что "Банк Москвы" будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе группы "ВТБ".
В настоящее время "Банк Москвы" обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Комментарии отключены.