МОСКВА, 16 авг - РИА Новости/Прайм. Интернет-провайдер "Акадо", подконтрольный структурам Виктора Вексельберга, вслед за конкурентами запускает виртуального сотового оператора, рассказал газете "Коммерсант" президент "Акадо" Сергей Назаров. Новый проект компании — попытка сократить отток абонентов, считают аналитики.
По словам Назарова, начать оказывать услуги мобильной связи "Акадо" планирует до конца 2018 года. Тарифы "Акадо" могут быть представлены в сентябре. Услуги мобильной связи будут предложены существующим абонентам оператора – как физическим, так и юридическим лицам. До конца года "Акадо" будет тестировать услуги виртуального оператора, а в 2019 году рассчитывает подключить несколько тысяч абонентов мобильной связи.
Выход на рынок мобильной связи — один из элементов удержания и повышения качества абонентской базы, поясняет Назаров: "Мы видим, что абоненты, которые получают комплекс качественных услуг — телевидение, интернет и мобильную связь, менее восприимчивы к оттоку". Создание виртуального оператора также позволит "Акадо" развивать корпоративные проекты в сфере интернета вещей и межмашинного взаимодействия.
Виртуальный оператор "Акадо" будет работать в сети Tele2 с использованием платформы ООО "ТВЕ-Teлеком", рассказал собеседник издания на рынке связи и подтвердил представитель Tele2. По данным Kartoteka.ru, компания "ТВЕ-Телеком" учреждена в апреле 2017 года, 50% компании принадлежит ООО "ТД Медиа", входящей в портфель российской венчурной инвесткомпании Typhoon Digital Development.
Виртуальных сотовых операторов уже запустили многие конкуренты "Акадо", отмечает газета. Так, принадлежащий МТС столичный провайдер МГТС еще в 2014 году начал предоставлять услуги мобильной связи под собственным брендом. В ноябре 2016 года "Ростелеком" запустил своего виртуального оператора на сети Tele2. В декабре с тем же партнером на этот рынок вышла "МТТ Групп" бывшего министра связи и экс-советника президента РФ Леонида Реймана. В июне 2017 года аналогичные услуги представил подконтрольный РЖД оператор "Транстелеком", а в ноябре того же года о запуске виртуального оператора объявил провайдер Virgin Connect. Оба проекта также используют сети Tele2.
Гендиректор "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов считает эффективной стратегию интернет-провайдеров по развитию пакетных предложений различных услуг. "Отток абонентов у операторов, предлагающих такие услуги, во много раз меньше. Для "Акадо" это особенно актуально — последние годы компания теряла абонентскую базу, особенно в сегменте проводного интернета", - говорит он. В то же время заработать на этом проекте компания вряд ли сможет, предупреждает партнер AC&M Consulting Антон Погребинский. "Связь уже и так предельно дешевая, а нишевые проекты, например, этнические, не настолько востребованы, чтобы приносить реальные доходы", - пояснил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.