МОСКВА, 20 янв – РИА Новости. Компания «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) к февралю планирует вдвое повысить производительность технических специалистов, осуществляющих подключение московских квартир к волоконно-оптической сети по технологии GPON – до 8 подключений против 3,5 подключений в день в прошедшем году, сообщили Digit.ru в компании.
Интенсификация работы будет достигнута в результате ввода в строй центра диспетчеризации работы удаленного персонала, заработавшего в январе. Центр построен на базе платформы SAP Workforce Management, которая дает возможность в режиме реального времени координировать работу удаленного персонала — более 1500 монтажников — с учетом специализации сотрудников, их загруженности и местонахождения.
МГТС реализует программу строительства в столице высокоскоростной оптической сети по технологии GPON со скоростью передачи данных до 300 Гбит/с в транспортной сети и до 1 Гбит/с для конечных пользователей. В настоящий момент МГТС построила в Москве 25 тысяч километров оптических линий связи, к 2015 году протяженность сети удвоится. К сети GPON подключено больше двух миллионов домохозяйств.
Как сообщили в МГТС Digit.ru, диспетчерская система может поддерживать распределение около 4 тысяч нарядов в сутки или более 100 тысяч заявок в месяц.
За период внедрения диспетчерской системы срок первичного подключения абонента сократился почти в 2 раза. Уже сейчас доля заявок, отработанных точно в назначенный клиенту временной интервал ожидания, возросла с 74% до 99% от общего числа зарегистрированных нарядов на выезд. Благодаря лучшей координации работы, количество подключений к сети GPION за декабрь выросло на 50% по сравнению со среднемесячными показателями предыдущего периода.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.