"Балтика" изменила условия промо-акции с главным призом - поездкой в Японию

МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (входит в группу Carlsberg) в связи с трагическим событиями в Японии изменило условия промо-акции, главным призом которой была поездка в Японию, говорится в сообщении компании.

Ранее на 1 апреля 2011 года был намечено начало промо-акции под названием "Балтика №7 теперь в Японии. Выиграй поездку в Токио". Данная акция была разработана осенью 2010 года, производство пива в промо-упаковке началось в феврале, и продукция поступила в продажу до трагических событий в Японии.

В настоящее время в условия акции вносятся изменения, а главный приз - поездка в Японию - заменен, говорится в сообщении.

Землетрясение магнитудой 9 произошло у северо-восточного побережья Японии 11 марта. Подземные толчки вызвали цунами высотой более десяти метров, которое привело к масштабным разрушениям. По последним официальным данным, в результате стихийного бедствия погибли или пропали без вести более 15 тысяч человек.

"Балтике" принадлежат 11 заводов в РФ, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов - более 40, включая такие известные марки, как "Балтика", "Невское", "Ярпиво", "Арсенальное", Tuborg, Carlsberg. "Балтика" экспортирует продукцию более чем в 70 стран, на ее долю приходится 70% экспорта российского пива.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.