Москва, 15 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Пивоваренная компания "Балтика" (входит в группу Carlsberg) по итогам девяти месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года снизила чистую прибыль по РСБУ на 13.3% до 15.4 млрд руб. Об этом говорится в отчете компании.
Выручка за отчетный период сократилась на 12.6% - до 62 миллиардов рублей, валовая прибыль - на 8.8%, до 36.36 миллиарда рублей, прибыль до налогообложения - на 12.1%, до 19.5 миллиарда рублей.
Среди факторов, негативно повлиявших на динамику финансовых показателей, компания выделила в отчете увеличение акцизов и инфляцию.
Как сообщалось, первом полугодии чистая прибыль "Балтики" по РСБУ снизилась на 21.4% - до 8.65 миллиарда рублей.
По итогам девяти месяцев 2010 года из-за повышения цен и роста активности конкурентов "Балтика" снизила рыночную долю в РФ на 0.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 38.9%. По оценке компании, российский рынок пива за девять месяцев текущего года сократился на 5%, главным из-за трехкратного повышения акциза на пиво с 1 января 2010 года и, как следствие, существенного роста цен на него. При этом в третьем квартале 2010 года рынок вырос на 2% в годовом исчислении.
Отгрузки пива "Балтики" в РФ за январь-сентябрь 2010 года, несмотря на позитивную динамику в третьем квартале, сократились на 11%, продажи пива на рынок - на 6%.
Напомним, что ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" принадлежат 11 заводов в РФ, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов - более 40, включая такие известные марки, как "Балтика", "Невское", "Ярпиво", "Арсенальное", Tuborg, Carlsberg. "Балтика" экспортирует продукцию более чем в 60 стран, на ее долю приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.
Комментарии отключены.