МОСКВА, 19 дек – РИА Новости. Торговая сеть «Дикси», входящая в группу компаний «Магнит», просит Суд по интеллектуальным правам частично прекратить правовую охрану серии товарных знаков Life, принадлежащих медиахолдингу «Ньюс медиа», говорится в материалах, с которыми ознакомилось РИА Новости.
Речь в иске идет о шести товарных знаках со словесными элементами Life, L!fe и MyL!fe. Эти знаки были зарегистрированы медиахолдингом с 2009 по 2018 год, их действие распространяется на большое число классов товаров и услуг.
Истца АО «Дикси Юг» бренды интересуют применительно к тем классам товаров, которые включают в себя продукты питания – мясо, рыбу, птицу и дичь, яйца, молоко и молочные продукты, кофе, чай, какао, сахар, рис, свежие фрукты и овощи, пиво, безалкогольные напитки и т.п. По мнению ритейлера, правообладатель для этих классов товаров свои бренды не использует.
Интерес «Дикси» к товарным знакам АО «Ньюс медиа» объясняется тем, что сам он хочет зарегистрировать комбинированный бренд, сочетающий его логотип – букву «Д» на оранжевом фоне – и элементы О! и Life. Но Роспатент, изучив заявку сети, предупредил заявителя, что имеются оформленные ранее для однородных товаров конкурирующие знаки, что может стать препятствием для регистрации бренда истца.
К рассмотрению спора Суд по интеллектуальным правам приступит в январе.
В медиахолдинг «Ньюс Медиа» входят издания Life, Mash, SHOT, Super.
В 2021 году сеть магазинов "Дикси", насчитывавшую почти 2,5 тысячи торговых точек, приобрел ритейлер "Магнит".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.