МОСКВА, 11 авг - РИА Новости. Торговая сеть "Магнит" запустила новый формат компактных магазинов с акцентом на готовую еду, первая точка под брендом "Заряд от Магнита" появилась в Москве, говорится в официальном Telegram-канале ритейлера.
"Магнит" запускает новый формат ultra-convenience магазинов в шаговой доступности с акцентом на готовую еду, напитки и перекусы. Первый "Заряд" начал работу в Москве по адресу: Сущевский вал, 53. Общая площадь магазина - 100 квадратных метров", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что ключевыми особенностями нового формата станет наличие горячей кухни, собственной пекарни и кофейной станции. Также в магазине имеется зона самообслуживания с раменоваркой, доступен подогрев готовых блюд. Ассортимент будет включать более двух тысяч позиций товаров, в том числе собственных торговых марок.
"Открытие первого "Заряда от Магнита" - большой шаг для нас. Мы видим "Заряд" не просто магазином "у дома", а площадкой для теста нового формата, запуска новых продуктов, собственных торговых марок и коллабораций. Уже в этом году появится более 100 таких точек - мест, куда удобно заглянуть за кофе, перекусом или чем-то на вечер. Этот формат - наш способ быть ближе к повседневной жизни людей", - рассказал директор формата ultra-convenience "Магнита" Никита Герц, слова которого приводятся в сообщении.
"Магнит" - одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в России.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.