СОЧИ, 15 окт - РИА Новости. Средняя наценка торговых сетей на хлеб, равная 60%, аномально высокая и избыточная для социально значимого товара, заявил журналистам руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максим Шаскольский в кулуарах Всероссийской тарифной конференции.
"Мы проверяли наценки на наиболее востребованный хлеб, это порядка 30 позиций в торговых сетях, входящих в группу Х5, а также "Дикси" и "Магнит". Были и маленькие наценки, особенно на продукцию, выпускаемую под брендом торговой сети. Но все же средняя наценка на исследуемые позиции в торговых сетях составила 60%. По нашему мнению, она аномально высокая. Такая наценка может быть высокой на другие, не социально значимые товары, но на хлеб - это избыточно, на наш взгляд. Торговые сети, допуская высокую наценку на хлеб, оказывают существенное влияние на формирование цены для конечного потребителя", - сказал Шаскольский.
В середине сентября служба сообщала, что направила запросы крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны в целях мониторинга цен на продукцию. В конце сентября служба также заявила, что проанализирует ценообразование на эти товары в 14 федеральных торговых сетях.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.