МОСКВА, 19 авг - РИА Новости. Ритейлер "Магнит" решил запустить франшизу большинства своих торговых форматов, первые магазины, как ожидается, откроются уже этой осенью, следует из сообщения компании.
""Магнит", крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запускает франшизу большинства своих торговых форматов – от ультрамалых магазинов до супермаркетов формата "у дома плюс"... В настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными франчайзи. Ожидается, что первые франчайзинговые магазины под брендами "Магнита" откроются уже этой осенью", - говорится в сообщении.
Так, ритейлер предлагает партнерам сотрудничество по модели обратной франшизы: она предусматривает передачу франчайзи прав на использование бренда и бизнес-модели ритейлера. "Франчайзи выступают в роли агентов по реализации товаров "Магнита" и отвечают за операционное управление магазинами, получая поддержку и экспертное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса", - поясняют в компании.
В компании отметили, что запуск новой модели бизнеса позволит ускорить развитие сети, а партнерам даст возможность выйти на новый уровень развития своего бизнеса при поддержке ритейлера. "Предполагается, что франчайзинговые магазины будут идентичны собственным торговым объектам ритейлера с точки зрения товарного предложения, ценовой и маркетинговой политики, внешнего оформления", - добавили в "Магните".
В портфель франшиз ритейлера входят киоски "Магнит GO", ультрамалые магазины "Магнит Рядом", дрогери "Магнит Косметик", магазины "Магнит у дома" - ключевого формата ритейлера, а также "Магнит у дома плюс". Кроме того, в перспективе компания запустит франшизу "жестких" дискаунтеров В1. Генеральный директор сети Евгений Случевский отметил, что развитие по франчайзингу поможет "Магниту" нарастить темпы экспансии и выйти в регионы, где он пока не представлен.
В зависимости от формата торговой точки инвестиции в открытие одного магазина составят от 2,5 миллиона рублей. Срок окупаемости также зависит от формата и в среднем составит 18 месяцев, отмечают в "Магните". По оценке розничной сети, в ближайшие несколько лет будет открыто более 1 тысячи франчайзинговых магазинов.
"Франшиза предполагает гибкость при выборе франчайзи и торговых объектов, без жестких требований к размеру помещений: подходящая торговая площадь составляет от 50 квадратных метров до 1 тысячи квадратных метров. Партнерами ритейлера могут стать любые лица, владеющие торговой недвижимостью на праве собственности или долгосрочной аренды, как независимые предприниматели, так и региональные торговые сети", - заключили в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.