"Дикси" до конца года планирует открыть порядка 120 магазинов с новым концептом

МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Сеть "Дикси", входящая в группу компаний "Магнит", до конца текущего года планирует открыть около 120 торговых точек с новым концептом, сообщает компания.

"Дикси" разработала новый концепт магазинов осенью прошлого года и в начале ноября открыла в Москве первый магазин в соответствии с обновленным концептом​​​. Изменения коснулись ассортимента, сервисов для покупателей, организации торгового пространства, внешнего и внутреннего оформления магазинов, логотипа.

"Розничная сеть "Дикси" (входит в группу компаний "Магнит") приступила к масштабированию нового концепта магазинов. До конца 2024 года сеть планирует открыть около 120 торговых точек в соответствии с обновленным CVP (customer value proposition - ценностное предложение для покупателей) - как после реконструкции существующих магазинов, так и в новых локациях", - говорится в сообщении.

Уточняется, что в настоящее время в обновленном концепте работает 21 магазин. Кроме того, еще в 14 магазинах были внедрены визуальные элементы нового концепта: в обновленном дизайне представлены навигация в торговом зале и фасады.

"Обновленные магазины демонстрируют отличные результаты и отвечают ожиданиям современных покупателей, в том числе молодой аудитории, которая ранее не была целевой для нашей сети. ... В ассортименте особое внимание мы уделили "свежим" категориям и готовой еде. Получив положительный отклик от покупателей, мы приступаем к масштабному внедрению нового концепта", - приводятся в сообщении комментарий генерального директора сети Юрия Семенова.

Как отметили в "Дикси", драйверами роста в обновленных магазинах являются категории "фреш" и "ультрафреш". В числе самых популярных позиций - сыры, ложковые йогурты и десерты, охлажденное мясо птицы. Кроме того, высоким спросом пользуются свежесваренный кофе, готовая еда, включая блюда собственного производства розничной сети, и продукты для перекуса. Доля готовой еды в структуре продаж приближается к 6%. Основной прирост обеспечивают выпечка и хлеб собственного производства, а также готовые блюда для обедов и ужинов, добавили в сети.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.