МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Сеть "Дикси", входящая в группу компаний "Магнит", начала тестирование своих ультрамалых магазинов "Дикси Gо!", первые точки появились в Московском регионе, сообщает компания.
"Розничная сеть "Дикси" начала тестировать формат ультрамалых магазинов "Дикси Gо!". ... Первые магазины "Дикси Gо!" были открыты в Московском регионе – один в Москве и два в области", - говорится в сообщении.
Уточняется, что особенностями данного формата являются небольшая торговая площадь (70–110 квадратных метров) и относительно небольшой ассортимент (около 2 тысяч товарных единиц). В компании подчеркивают, что, например, площадь магазинов сети в формате "у дома" в среднем составляет 331 квадратный метр, ассортимент - 6,1 тысячи наименований. Кроме того, новые точки располагаются на первых этажах жилых домов.
"В структуре ассортимента значительная доля приходится на напитки, включая алкоголь, а также бакалейные товары и кондитерские изделия. В магазине также представлены молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Особый акцент сделан на предложении готовой еды, выпечки и свежесваренного кофе", - добавляется в сообщении.
Гендиректор сети "Дикси" Юрий Семенов подчеркнул, что компания проанализирует результаты работы тестовых магазинов и затем примет решение о дальнейшем развитии формата.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.