МОСКВА, 23 ноя - РИА Новости. "Яндекс Маркет" работает над агрегатором офлайн-магазинов, который позволит представить их на маркетплейсе и даст возможность пользователям совершать заказы с доставкой товаров в этот же день, на первом этапе в том числе будет протестирована категория FMCG, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
"Яндекс Маркет" будет помогать находить товары в офлайн-магазинах и доставлять их пользователям в тот же день. Для этого на маркетплейсе появится отдельная витрина магазинов. Туда смогут попасть как известные сетевые ритейлеры, так и небольшие специализированные магазины, например, фермерские лавки или шоурумы локальных марок", - говорится в сообщении.
Отмечается, что маркетплейсу это поможет нарастить ассортимент и сократить сроки доставки за счет товаров, которые уже находятся рядом с покупателем. А самим магазинам – монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в онлайне.
"На старте: "Вкусвилл", "Магнит", "Азбука вкуса", "Лента", "Доктор Столетов", "Самсон Фарма", "Озерки" и другие. Мы начнем тестировать "магазиноцентричный" поисковой сценарий в категориях FMCG и "Лекарственные препараты и БАДы" до конца года. В следующем году планируем распространить этот подход и на другие категории с соответствующим пользовательским опытом", - добавляется в сообщении.
В пресс-службе также подчеркнули, что эксперимент с встраиванием на "Маркет" витрины продуктовых магазинов, которые подключены к "Яндекс Еде", показал, что пользователям важно, в каком магазине совершать покупку. А запуск агрегатора магазинов позволит добавить на витрину торговые точки из других категорий, в том числе сети, которые специализируются на товарах для дома или стройматериалах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.