МОСКВА, 5 окт - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" запустил в Твери производство кофе под тремя собственными брендами, сообщает пресс-служба компании.
"Магнит" на базе собственного предприятия в Твери открыл цех по обжарке и фасовке кофе. С запуском нового производства компания планирует покрыть до 26% потребностей сети в этой продукции и ежегодно выпускать более 800 тонн кофе в разных ценовых категориях", - говорится в сообщении.
Так, кофейные зерна для нового производства – арабика и робуста – поступают из Бразилии, Эфиопии, Уганды и Вьетнама. При этом, практически вся упаковка продукции - российского производства. Для зернового кофе специалисты применяют гибридную технологию обжарки, совмещающую преимущества кондукции и конвекции, а для молотого кофе используется охлажденный помол без нагревания зерен.
Отмечается, что за счет собственных мощностей, логистики и розницы "Магнит" сможет предложить покупателям продукцию на 10% ниже аналогов в первом ценовом сегменте, и на 20% - в сегменте "средний+". Поставки натурального зернового и молотого кофе восьми видов обжарки под брендами "Моя Цена", "Магнит" и Gusto di Roma уже начались во все магазины в 67 регионах присутствия сети.
"Собственный цех переработки кофе позволит нам обеспечить разнообразный ассортимент и частично заместить ушедшие международные бренды. Интерес к кофе всегда стабилен, это продукция по приемлемой цене для удовольствия, поэтому наше предложение включает позиции для людей с разным уровнем доходов при неизменном сохранении высокого качества товара", - приводятся в сообщении слова директора по собственным производствам ритейлера Вячеслава Красноярова.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.