МОСКВА, 18 авг - РИА Новости. Российские магазины намерены продавать просроченные продукты: ритейл-компания "Магнит" планирует сократить объем пищевых отходов, отправляемых на мусорные полигоны, в том числе с помощью продажи просроченных продуктов производителям кормов и удобрений, пишет в четверг газета "Известия" со ссылкой на документы компании по управлению устойчивым развитием.
"Ритейл начнет продавать просрочку. Один из крупнейших ритейлеров страны - компания "Магнит" (почти 27 тысяч магазинов) - решил сократить объем пищевых отходов, которые отправляются на полигоны. Цель торговой сети - снизить вдвое объем подобного мусора к 2025 году. Для этого компания намерена оптимизировать свои закупки у поставщиков, передавать продукты на переработку, а также продавать просроченные продукты контрагентам", - говорится в материале газеты.
Отмечается, что сейчас ритейлер находится в поиске интересантов и прорабатывает механизм работы инициативы, а после пробы проекта примет решение о возможном его развитии. Описанный подход к проблеме позволит компании сократить расходы, добавляет газета со ссылкой на документы "Магнита".
"Компания намерена протестировать реализацию продуктов питания, пришедших в негодность - они испорчены или их срок годности истек, тем компаниям, которые производят корма и удобрения. Пилот проведут в рамках действующего законодательства. Мы планируем определить товары, которые утратили потребительские свойства, но представляют ценность для специализированных переработчиков," - уточняет газета со ссылкой на "Магнит".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.