МОСКВА, 21 июн - РИА Новости/Прайм. "Магнит" запускает в своем приложении в тестовом режиме сервис подписок для покупателей, включающий в себя в том числе и улучшенную программу лояльности, сообщает ритейлер.
"Компания начала тестировать подписки в мобильном приложении "Магнит". Новая опция позволит держателям карт лояльности компании получать дополнительную выгоду от покупок, разнообразные скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов. При этом платить реальные деньги за новый сервис не нужно: клиенты смогут приобрести подписки за накопленные бонусы", - говорится в сообщении.
Отмечается, что тестирование проводится на 6-7% покупателей от общего числа пользователей мобильного приложения. "Сейчас пилотируются шесть механик для того, чтобы определить самые релевантные и востребованные. ..."Магнит" оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (Monthly Active Users) – количества уникальных пользователей в приложении за месяц – и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках", - добавляется в сообщении.
При этом, число держателей карт лояльности ритейлера достигло 61 миллиона, а доля покупок с использованием карт - 68% в продажах.
"Магнит" - одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в России. По состоянию на 31 марта сеть насчитывала 26 605 магазинов, расположенных в 3 946 населенных пунктах РФ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.