МОСКВА, 28 мар - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" планирует этой осенью запустить производство кофе под тремя собственными брендами, сообщает пресс-служба компании.
"Розничная сеть осенью 2022 года на базе собственного предприятия в Твери планирует запустить современное высокотехнологичное производство по обжарке и фасовке кофе и обеспечить около 22% потребности компании в продажах этого напитка во всех 67 регионах присутствия", - говорится в сообщении.
Отмечается, что объем производства составит 550 тонн в год, а сырье будет импортироваться из крупнейших стран-поставщиков - Бразилии и Вьетнама.
"Магнит" сможет предложить покупателям продукцию по цене на 10-15% ниже аналогов известных брендов... Качественный натуральный зерновой и молотый кофе 8 видов обжарки и фасовки будет реализовываться под собственными брендами "Моя цена" (первый ценовой сегмент), "Магнит" (средний ценовой сегмент) и Gusto di Roma (ценовой сегмент "средний +")", - добавляется в сообщении.
По словам директора по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети "Магнит" Екатерины Лобановой, компания планирует уже к концу года представить новый ассортимент на полках магазинов.
"Российский рынок кофе показывает устойчивую тенденцию роста, плюс на фоне заявления крупных мировых игроков об уходе с рынка мы видим перспективные возможности развития этой категории для розничной сети. Мы готовы предложить покупателям конкурентоспособный продукт, по своим качествам и свойствам не уступающий тому, к чему привыкли потребители", - уточнила Лобанова.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.