Крупнейшие российские ритейлеры ограничат наценки на социально значимые продукты - ФАС

МОСКВА, 12 янв - РИА Новости/Прайм. АО "Тандер" (торговые сети "Магнит" и "Дикси") и Х5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель, "Чижик") по предложению ФАС согласились ограничить наценки на социально значимые продовольственные товары 10 процентами, торговая сеть "Бристоль" – 10-15 процентами, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы России.

"АО "Тандер" (торговые сети "Магнит" и "Дикси") и Х5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель, "Чижик") готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами, а торговая сеть "Бристоль" – десятью-пятнадцатью процентами​​​. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в 2021 году ФАС России провела с крупнейшими торговыми сетями ряд совещаний. Служба предложила ритейлерам проработать механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное взятие на себя обязательств по снижению цен на социально значимые продовольственные товары.

В частности, служба рекомендовала крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме.

"В настоящее время ведомство рассматривает поступившие от компаний предложения", - добавляется в сообщении.

В перечень социально значимых продовольственных товаров включены хлеб, мука, растительное масло, сахар, соль, молоко, крупы (рис, гречка, манка, пшено), яйца куриные, макаронные изделия, некоторые виды овощей, фруктов и другие.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.