Mercury Retail ожидает роста выручки в 2021 году на 25-30%

МОСКВА, 1 дек - РИА Новости/Прайм. Mercury Retail, третий крупнейший российский ритейлер, управляющий сетями "Красное & Белое" и "Бристоль", ожидает роста выручки по итогам 2021 года на уровне 25-30% по сравнению с прошлым годом, сообщил совладелец компании Сергей Кациев.

"По итогам этого года мы ожидаем рост процентов на 30 по обороту, где-то 25-30%", - сказал Кациев журналистам​​​. Ранее он говорил, что компания в текущем году "прирастет более чем на 25%".

Выручка ритейлера в 2020 году составила 577,235 миллиарда рублей. Рост продаж сопоставимых магазинов Mercury Retail (like-for-like, LfL) в текущем году ожидался на уровне 15-16%, рентабельность по скорректированной EBITDA по стандарту МСФО 17 - на уровне 9%, по МСФО 16 - на уровне 11%.

Кациев в среду также указал, что по итогам 2022 года выручка ритейлера может превысить 1 триллион рублей.

Mercury Retail создана в 2019 году. Предприниматели Игорь Кесаев и Сергей Кациев, являвшиеся бенефициарами группы "Дикси" и сети магазинов "Бристоль", и Сергей Студенников, владевший сетью алкомаркетов "Красное & Белое", в сентябре 2019 года объявили о закрытии сделки по объединению ритейлеров в единый розничный бизнес. В 2021 году объединенная компания продала сеть "Дикси" ритейлеру "Магнит".

Почти все акции Mercury Retail (100% минус шесть штук) принадлежат компании Mercury Retail Group Limited. Бенефициарами последней являются Студенников (45% капитала, еще 4% - у члена его семьи), Кесаев (37,25%) и Кациев (7,69%). Оставшиеся 6,06% компании - у ряда миноритарных акционеров (ни один из них в отдельности не владеет более 5%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.