МОСКВА, 11 сен - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" ведет работу над собственным платежным сервисом MPay, следует из материалов и комментариев компании.
В пятницу исполнительный директор "Магнита" Флориан Янсен на открытии Цифрового офиса "Магнита" в "Сколково" сообщил, что ритейлер планирует создать новое приложение ("суперапп"), объединяющее несколько сервисов. Согласно презентации "Магнита", создание цифрового бренда ритейлера будет подразумевать не только развитие сервисов доставки и программы лояльности, но и смежные проекты, включая MPay.
Как пояснили РИА Новости в компании, MPay - это платежный сервис, который впоследствии будет включен в "суперапп". "С его помощью можно будет оплачивать связь, коммунальные сервисы и прочее", - добавили в ритейлере.
Кроме того, в дальнейшем новое приложение "Магнита" может объединить и другие сервисы - например, мобильную связь и сервис платежей по QR-коду "Мобискан", ускоряющий процесс покупок в магазинах сети.
"Магнит" - один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец июня 2020 года находилось 20 894 магазина. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций "Магнита" у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в "Магните" до 17,28%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.