X5 и "Магнит" решили обнулить торговую наценку на ряд социальных товаров

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости/Прайм. X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") и "Магнит", крупнейшие российские ритейлеры, решили обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц, говорится в сообщении ритейлеров.

"Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране​​​. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте "первой цены", которые будут предложены покупателям без торговой наценки - по цене их приобретения у производителей", - говорится в релизе.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ ранее в четверг сообщила, что получила от X5 обращение с просьбой оценить соответствие инициативы антимонопольному законодательству. Ведомство пришло к выводу, что действия компании не противоречат закону о торговле. ФАС также выразила надежду, что к инициативе присоединятся и другие торговые сети.

"Лидеры российского розничного рынка рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит усилить эффект от этой инициативы. Х5 Retail Group и "Магнит" приглашают все розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе", - говорится в сообщении компаний.

Представитель X5 Retail Group сообщил РИА Новости, что нулевая наценка на ряд продуктов действует с 27 марта. Мера распространяется на такие реализуемые в магазинах ритейлера товары, как тушенка, картофель, макароны, подсолнечное масло, геркулес, молоко, батон, черный чай.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.