КРАСНОЯРСК, 29 мар - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" в 2019 году начнет тестирование интернет-заказов продуктов, сообщила гендиректор "Магнита" Ольга Наумова.
"Относительно click-and-collect (заказ товара через интернет и получение его в магазине - ред.), каких-то элементов интернет-торговли, конечно, мы тоже их будем пилотировать в этом году. У нас это в плане есть", - сказала Наумова журналистам в кулуарах Красноярского экономического форума.
Она напомнила, что в пятилетней стратегии ритейлера до 2023 года отдельный блок посвящен развитию омниканальности продаж. "Сейчас мы с точки зрения набора данных и персонализации стартовали пилот по лояльности, и это более для нас важная тема с точки зрения коммуникации с потребителем", - отметила гендиректор сети.
"Все-таки, объективно, интернет-торговля продуктами питания - это очень нишевая история, а работа на уровне предложения каждой российской семье от семьи магазинов "Магнит" - это гораздо более широкая программа, которая значительно большее количество покупателей затронет. Поэтому вопрос приоритета", - отметила Наумова.
Красноярский экономический форум проходит с 28 по 30 марта. Агентство РИА Новости медиагруппы "Россия сегодня" выступает официальным информационным агентством КЭФ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.