"Магнит" рассчитывает на повышение товарооборота до 4% за счёт партнёрства с Роналдиньо

КРАСНОДАР, 18 мая — РИА Новости. "Магнит" рассчитывает на повышение товарооборота в своих торговых точках до 4% за счёт партнёрства с мировой звездой футбола Роналдо де Ассис Морейра, сообщил в пятницу журналистам генеральный директор розничной сети "Магнит" Хачатур Помбухчан.

"Наша статистика показывает, что при достаточно хорошем вовлечении людей, а это напрямую зависит от качества акции, от приглашённой звезды, от условий акции, как правило, рост оборота составляет от 3% до 4%​​​. Большей частью - за счёт роста среднего чека, это порядка 2-2,5% и 1-1,5% - это дополнительный прирост траффика", - сказал Помбухчан.

Розничная сеть "Магнит" с начала мая запустила программу лояльности для своих покупателей "С любовью от Роналдиньо". Бонусно-накопительная программа позволит покупателям, собирающим наклейки, приобрести спортивные товары со скидкой до 90%. Акция продлится 4 месяца. Компания подготовила около 8 миллионов товаров.

Глава компании затруднился прогнозировать затраты сети на акцию, так как в период проведения акции необходимо докупать товар. "Эти итоги можно будет подвести после завершения акции. Но в целом, как правило, это полпроцента оборота сети за период проведения акции. Естественно в расчёт берётся оборот по тем торговым точкам, в которых эта акция проводится", - добавил гендиректор.

"Магнит" - один из ведущих продуктовых ритейлеров России. Под управлением компании на конец марта находилось 16,625 тысячи магазинов. Выручка сети в 2017 году выросла на 6,4%, до 1,14 триллиона рублей, EBITDA снизилась на 14,9% - до 91,78 миллиарда рублей. В марте группа ВТБ закрыла сделку по покупке 29,1% акций "Магнита" у основателя сети Сергея Галицкого, предприниматель сохранил около 3% акций.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.