МОСКВА, 21 апр - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" изменит позиционирование магазинов "Магнит семейный" в сторону бюджетного супермаркета и к сентябрю запустит первый пробный объект, заявил заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров.
"Отдельно по "Магниту семейному" готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value-супермаркета (бюджетного супермаркета - ред.). В рамках пилота будет изменен ассортимент с выделением целевых категорий, будет изменено зонирование, выкладка, в том числе, под промо-предложения. Меняется оформление торгового зала и технология работы магазина", - сказал Саттаров в ходе телефонной конференции.
"Планируем к сентябрю открыть первый тестовый объект, далее принимаем решение о развертывании. Все новые "Магниты семейные" будем открывать уже по новому концепту", - добавил топ-менеджер. По состоянию на 31 марта у ритейлера было открыто 189 магазинов "Магнит семейный", в текущем году планируется открыть еще более 25 объектов.
Формат "Магнит семейный" был запущен в 2012 году. Эти магазины заняли среднюю позицию между "магазинами у дома" и гипермаркетами. Компания указывала, что одной из причин возникновения такого формата было удовлетворение потребностей покупателей в более широком ассортименте и агрессивном ценообразовании в тех помещениях, где размещение стандартного гипермаркета невозможно по техническим характеристикам.
Крупнейшим акционером сети магазинов "Магнит" (центральный офис находится в Краснодаре) является Сергей Галицкий, которому принадлежит около 35% акций, free float, по оценке компании, составляет приблизительно 63%. Чистая прибыль "Магнита" по МСФО в 2016 году снизилась на 7,9% - до 54,409 миллиарда рублей, EBITDA выросла на 3,7% - до 107,793 миллиарда рублей, выручка - на 13,1%, до 1,075 триллиона рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.