МОСКВА, 13 фев - РИА Новости/Прайм. Реализация программы обновления магазинов "Магнита", одного из крупнейших российских ритейлеров, может принести торговой сети дополнительные 14 миллиардов рублей выручки в 2017 году, говорится в аналитическом обзоре Credit Suisse.
"Мы считаем, что программа обновления магазинов, которая была в полном объеме запущена в конце 2016 года, добавит в среднем дополнительные 1,8% к росту сопоставимых продаж в 2017-2020 годы", - пишут аналитики инвестбанка.
"С точки зрения выручки, мы считаем, что программа принесет дополнительные 14 миллиардов рублей в 2017 году за исключением потерь выручки магазинов, которые закрыты для обновления (110 магазинов в среднем будут закрыты каждые 20 дней в 2017-2020 годы, исходя из нашего предположения о том, что "Магнит" будет закрывать по 2 тысячи магазинов каждый год для ремонта)", - добавляет Credit Suisse.
"Магнит" в 2017 году планирует открыть 1,7 тысячи "магазинов у дома", не менее 15 гипермаркетов и 25 магазинов "Магнит Семейный", а также тысячу магазинов косметики. Кроме того, компания намерена развернуть программу обновления магазинов - в прошлом году "Магнит" обновил 158 магазинов, в 2017 году реновации подвергнется около 2 тысяч объектов.
Крупнейшим акционером сети магазинов "Магнит" (центральный офис находится в Краснодаре) является Сергей Галицкий, которому принадлежит около 36% акций, free float, по оценке компании, составляет приблизительно 61%. Чистая прибыль "Магнита" по МСФО в 2016 году снизилась на 8% - до 54,36 миллиарда рублей, EBITDA выросла на 3,6% - до 107,75 миллиарда, выручка - на 13,1%, до 1,075 триллиона рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.