Глава "Магнита" посетовал на привычку рынка к "фантастическим результатам" сети

МОСКВА, 25 апр - РИА Новости/Прайм. Гендиректор и основной владелец крупнейшего российского розничного ритейлера "Магнит" Сергей Галицкий посетовал на то, рынок привык к "фантастическим результатам" сети - даже рост оборота на 170 миллиардов рублей, который сеть может показать по итогам года, уже не считается достойным.

"На нашем объеме почти в триллион, когда мы говорим о росте компании в 17% в год - это так, 170 миллиардов. Я понимаю все, мы вас закормили фантастическими результатами, и 170 миллиардов роста в год - для вас это не результаты. Для вас это не рост, для нас - это рост", - сказал Галицкий в ходе телефонной конференции с аналитиками.

Он подчеркнул, что компания ориентируется на баланс между рентабельностью и оборотом. "Вот, например, наш конкурент X5 объявил, что они хотят стать номер один на рынке по обороту. У нас никогда таких планов не было. Нам приятно быть первыми, но это следствие нашей эффективности, а не наоборот. Для нас самое важное - прибыльность компании", - отметил глава ритейлера.

"Поэтому, когда мы смотрим на услугу, мы балансируем между прибыльностью и оборотом, между прибыльностью и LfL (сопоставимыми продажами - ред.)",- добавил Галицкий. Гендиректор "Магнита" также обратил внимание на ряд проблем, с которыми сталкивается торговая сеть. В частности, компания наблюдает "рекордные проблемы" с доходами у населения в регионах.

"Мы видим в малых городах открытые рынки, где не платят налоги, где качество продукции ниже. Но это не оправдание, мы усиливаем команду в менеджменте гипермаркетов, мы видим, куда там двигаться", - сообщил он. Кроме того, у сети выросли затраты по потерям в магазинах. "Во многом это очень сильно связано с воровством, потому что доля товаров, которая пропадает, растет, когда население испытывает проблемы с бюджетом", - объяснил Галицкий.

Глава "Магнита" также посетовал на негативный информационный фон вокруг ритейлеров, которых обвиняют в завышении своей рентабельности. "Все время нам не удается убедить ни СМИ, никого, что у поставщиком маржа выше. К сожалению, ритейл всегда бьют палкой - вы это видите в СМИ. У поставщиков есть достаточно большие возможности для снижения маржи, но мы находимся в рынке и мы делаем, что можем", - отметил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.