Добавлены заявления компании (блок с подзаголовком "Новый формат").
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. ОАО "Магнит" , крупнейший в России ритейлер по количеству магазинов, увеличило выручку в январе-апреле 2012 года на 32,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 135,085 миллиарда рублей (без НДС), говорится в сообщении компании.
В долларовом выражении выручка выросла на 27,6%, составив 4,493 миллиарда.
В апреле ритейлер увеличил выручку в рублях на 27,78%, до 34,492 миллиарда, в долларах - на 21,84%, до 1,170 миллиарда.
В частности, выручка "магазинов у дома" за первые четыре месяца текущего года выросла в рублях на 24,82% - до 112,099 миллиарда, в долларах - на 20,29%, до 3,728 миллиарда. Продажи гипермаркетов возросли в рублях на 75,73%, до 21,265 миллиарда, в долларах - на 69,36%, до 707,23 миллиона долларов. Выручка магазинов косметики в январе-апреле составила 1,265 миллиарда рублей или 42,08 миллиона долларов, магазинов формата "Магнит семейный" - 455,26 миллиона рублей или 15,14 миллиона долларов.
Количество открытых магазинов ритейлера за четыре месяца 2012 года - 221 против 222 на аналогичный период 2011 года. В том числе на конец апреля с начала года открыто 136 "магазинов у дома", три гипермаркета, два магазина формата "Магнит семейный" и 80 магазинов косметики.
НОВЫЙ ФОРМАТ
Ритейлер в понедельник сообщил о выделении нового формата магазинов - "Магнит семейный".
"Одной из причин возникновения этого формата является удовлетворение потребностей покупателей в более широком ассортименте и агрессивном ценообразовании в тех помещениях, где размещение стандартного гипермаркета невозможно по техническим характеристикам", - говорится в сообщении.
Основные характеристики нового формата - торговая площадь до 1,5 тысячи квадратных метров, расширенная зона предложения товаров категории fresh, усеченный ассортимент непродовольственных товаров, наличие собственного производства (готовые блюда), основные технологии формата гипермаркет, ценообразование формата гипермаркет, а также расположение преимущественно в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов.
В настоящее время к новому формату относятся пять магазинов сети – в Краснодаре, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Геленджике и Павлово, переформатированные из малого формата гипермаркет. Увеличение числа магазинов нового формата будет происходить как за счет открытия новых объектов, так и за счет переформатирования отдельных магазинов у дома, имеющих избыточную для этого формата торговую площадь (около тысячи квадратных метров) и больший потенциал продаж, сообщает компания.
На сегодняшний день общее число гипермаркетов в сети в результате переформатирования составляет 94 и компания подтверждает планы по открытию около 50 новых гипермаркетов в 2012 году.
"Общее число магазинов "Магнит семейный" составляет пять, и мы планируем до конца года увеличить количество до 13-15 объектов за счет переформатирования 4-5 "магазинов у дома" и открытия 4-5 новых объектов. В долгосрочной перспективе компания рассчитывает иметь 100–150 магазинов этого формата", - говорится в сообщении.
Сеть магазинов "Магнит" (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России по объему продаж. По состоянию на конец апреля 2012 года она объединяла 5,530 тысячи магазинов, в том числе 5,142 "магазинов у дома", 93 гипермаркета, пять магазинов формата "Магнит семейный" и 290 магазинов косметики, расположенных почти в 1,4 тысячи населенных пунктах РФ. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. "Магнит" также присутствует в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах.
В 2011 году "Магнит" увеличил чистую прибыль по МСФО на 20,2% - до 12,2 миллиарда рублей, выручку - на 42,1%, до 335,670 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.