"Магнит" увеличил выручку в 2011 году на 42% - до 335,6 млрд рублей [Версия 2]

Добавлена информация о продажах сопоставимых магазинов (пятый-седьмой абзацы).

МОСКВА, 11 янв - РИА Новости. ОАО "Магнит" , крупнейший в России ритейлер по количеству магазинов, в 2011 году увеличило чистую розничную выручку (без НДС), по предварительным данным, на 42,1% по сравнению с предыдущим годом – до 335,607 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

В декабре выручка "Магнита" выросла на 34% - до 38,47 миллиарда рублей.

"Для объективной оценки прироста выручки в 2011 году по отношению к 2010 году необходимо учитывать показатель продовольственной инфляции, непосредственно влияющий на темпы прироста в сравниваемых периодах. Так, в 2011 году продовольственная инфляция составила 3,9% против 12,9% в 2010 году", - отмечается в сообщении.

В частности, выручка "магазинов у дома" за 2011 год выросла на 35,5%, составив 287,7 миллиарда рублей, гипермаркетов – на 97,2%, до 46,98 миллиарда рублей, выручка магазинов косметики, которые стали массово открываться только в 2011 году, составила в минувшем году 892,82 миллиона рублей.

Выручка сопоставимых магазинов (LFL-выручка) "Магнита" за минувший год выросла в целом по компании на 11,09% к уровню 2010 года, что было поддержано ростом среднего чека в рублях (без НДС) на 9,67% и ростом покупательского трафика на 1,29%. При этом продажи сопоставимых "магазинов у дома" за 2011 год выросли на 11,59% при росте среднего чека на 10,17%, трафика – на 1,29%; выручка сопоставимых гипермаркетов выросла на 6,65%, средний чек – на 5,26%, трафик – на 1,32%.

Однако в четвертом квартале 2011 года продажи сопоставимых магазинов в целом по сети показали рост только на 3,12% к аналогичному периоду предыдущего года при росте среднего чека только на 5,14% и снижении трафика на 1,93%. При этом, если в четвертом квартале трафик гипермаркетов увеличился на 1,25%, то трафик "магазинов у дома" снизился на 2,03%.

Общее количество покупателей магазинов "Магнита" за 2011 год выросло на 26,3%, в том числе "магазинов у дома" – на 23,36%, гипермаркетов – на 99,3%.

В долларовом выражении выручка "Магнита" за 2011 год выросла на 46,87%, достигнув 11,42 миллиарда долларов, в декабре – на 31,56%, до 1,22 миллиарда долларов.

В течение 2011 года компания открыла 1,254 магазина, в том числе 1,004 тысячи "магазинов у дома", 42 гипермаркета и 208 магазинов косметики. Общее количество магазинов в сети составило на конец года 5,309 тысячи, из которых 5,006 тысячи «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики.

Сеть магазинов "Магнит" (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России по объему продаж. Чистая прибыль "Магнита" по МСФО в январе-сентябре 2011 года снизилась на 2,7% - до 6,98 миллиарда рублей, выручка выросла на 46% и достигла 240,18 миллиарда рублей. Крупнейшим акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.