Добавлены данные о чистой марже, другие финансовые показатели, комментарии гендиректора компании, бэкграунд (в третьем абзаце, после пятого абзаца).
МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. ОАО "Магнит" , один из крупнейших российских ритейлеров, снизило чистую прибыль по МСФО за январь-сентябрь 2011 года на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 6,98 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Согласно данным консенсус-прогноза, составленного агентством "Прайм" на основании опроса аналитиков, ритейлер мог снизить чистую прибыль за отчетный период на 7% – до 6,6 миллиарда рублей. Таким образом, опубликованный показатель оказался несколько лучше прогноза.
В долларовом эквиваленте чистая прибыль "Магнита" увеличилась на 2,4% – до 242,6 миллиона долларов. Чистая маржа за девять месяцев 2011 года составила 2,91% против 4,36% годом ранее.
Выручка ритейлера за девять месяцев выросла на 46% в рублях и на 53,5% в долларах и достигла 240,18 миллиарда рублей и 8,35 миллиарда долларов соответственно.
Показатель EBITDA увеличился на 30,6% - до 17,29 миллиарда рублей, что лучше прогноза - аналитики ожидали роста показателя на 25% - до 16,61 миллиарда рублей. В долларовом эквиваленте показатель EBITDA увеличился на 37,35% – до 600,95 миллиона долларов.
Маржа EBITDA девять месяцев текущего года составила 7,20% против 8,05% годом ранее.
Валовая прибыль компании выросла на 53,2% в рублях и на 61,1% в долларах - до 56,2 миллиарда рублей и 1,95 миллиарда долларов соответственно. Валовая маржа увеличилась до 23,4% за девять месяцев 2011 года с 22,3% годом ранее.
В течение девяти месяцев компания открыла 712 магазинов, в том числе 591 «магазин у дома», 25 гипермаркетов и 96 магазинов косметики, и увеличила свои торговые площади на 40,23% - до 1,74 миллиона квадратных метров на конец сентября текущего года.
«В компаниях с большим количеством точек управления невозможны быстрые изменения эффективности. Те результаты, что мы получили в третьем квартале, - плод нашей работы на протяжении всего периода с начала года, когда мы увидели негативные тренды маржи EBITDA", - приводится в сообщении комментарий генерального директора "Магнита" Сергея Галицкого.
По его словам, улучшение коммерческих условий как на разовой, так и на регулярной основе позволило достичь хороших результатов в третьем квартале. "Мы сделали выводы из ошибок конца прошлого и начала этого годов, и продолжим фокусироваться на операционной эффективности. При этом мы хотим отметить, что и дальше приоритетом нашего развития будет быстрый рост. Кроме того, хотелось бы акцентировать внимание инвесторов на том, что быстрорастущие компании не могут иметь маржу EBITDA, сопоставимую с компаниями, имеющими низкие темпы роста. Мы хотим, чтобы это учитывалось участниками рынка", - добавил Галицкий.
Сеть магазинов "Магнит" (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России: по состоянию на 30 сентября 2011 года в сеть входило 4,593 тысячи магазинов в формате "магазин у дома", 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Основным акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.