Добавлена информация о выручке в долларовом выражении, данные о сопоставимых продажах и комментарий гендиректора компании (после второго абзаца).
МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. ОАО «Магнит» , один из крупнейших российских ритейлеров, в январе-сентябре 2011 года увеличило консолидированную чистую неаудированную розничную выручку (без НДС) на 45,99% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 240,107 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
В сентябре выручка "Магнита" выросла на 33,2% - до 26,54 миллиарда рублей.
В долларовом выражении показатель за девять месяцев вырос на 53,5% - до 8,347 миллиарда, в сентябре – на 34,6%, до 869,8 миллиона.
Рост выручки в сопоставимых магазинах за девять месяцев в целом по компании составил 14,3% при росте среднего чека (без НДС) на 11,6% в рублях и росте трафика на 2,4%. В сопоставимых гипермаркетах выручка увеличилась на 7,9% при росте среднего чека на 6,5% и росте трафика на 1,3%; в сопоставимых "магазинах у дома" продажи выросли на 15% при росте среднего чека на 12,3% и росте трафика на 2,4%.
В третьем квартале рост выручки в сопоставимых магазинах по компании составил 7,6% при увеличении среднего чека на 9,44% в рублях и снижении трафика на 1,65%; в сопоставимых гипермаркетах выручка показала рост 3,35%, средний чек – 4,67%, но трафик снизился на 1,27%; в сопоставимых "магазинах у дома" выручка выросла на 8,13%, средний чек – на 9,96%, трафик снизился на 1,66%.
«Последние три месяца компания активно работала над повышением операционной рентабельности бизнеса. Мы видим позитивные тренды и продолжим фокусироваться в этом направлении. При этом, мы не видим сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года", - приводится в сообщении комментарий генерального директора компании Сергея Галицкого.
Однако, при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что в третьем квартале 2011 года мы наблюдали продовольственную дефляцию на уровне -2.7%, в то время, как в третьем квартале 2010 года прирост инфляции на продукты питания составил 2,9%, отмечает он. "Таким образом, с учетом данной разницы в инфляции в 5,6% можно говорить о сопоставимости темпов прироста выручки в третьем квартале 2011 года и третьем квартале 2010 года",- пояснил Галицкий.
В течение девяти месяцев "Магнит" открыл 712 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 4,767 тысячи, из которых 4,593 тысячи - «магазин у дома», 76 - гипермаркеты и 98 - магазины косметики. Общая торговая площадь за этот период выросла на 40,23% - до 1,74 миллиона квадратных метров.
Сеть магазинов "Магнит" (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России, по состоянию на 30 сентября 2011 года в сеть входило 4,593 тысячи магазинов в формате "магазин у дома", 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Основным акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий.
Чистая прибыль "Магнита" по МСФО в первом полугодии 2011 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 7% - до 140,35 миллиона долларов, выручка - на 58,7%, до 5,471 миллиарда долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.