Добавлена информация по реконструкции магазинов и новые комментарии Галицкого (шестой-восьмой абзацы).
МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. ОАО "Магнит", один из крупнейших российских ритейлеров, повысило прогноз по капитальным затратам на 2011 год до 1,8 миллиарда долларов с 1,5 миллиарда долларов, озвученных ранее, сообщил генеральный директор компании Сергей Галицкий на телефонной конференции.
"Я думаю, что наш capex в этом году будет ближе к 1,8 миллиарда долларов", - сказал он.
Осенью 2010 года "Магнит" сообщал, что инвестиции компании в 2011 году вырастут до 1,5 миллиарда долларов с 1,2-1,3 миллиарда долларов в 2010 году.
"Мы не думали, что мы освоим 1,5 (миллиарда долларов - ред.), но мы чувствуем, что мы превысим - скорость осваивания достаточно высокая", - отметил Галицкий в пятницу.
По его словам, "Магнит" планирует к концу 2011 года расширить сеть гипермаркетов до 100-105 гипермаркетов против 51 на конец 2010 года, а сеть "магазинов у дома" - до 5 тысяч объектов против 4 тысяч на конец 2010. Однако Галицкий уточнил, что тысяча новых магазинов - это максимально возможная планка, и все-таки компания пока придерживается планов открыть около 800 "магазинов у дома". Кроме того, ритейлер в текущем году намерен открыть 200 магазинов формата "дрогери".
Вместе с этим ритейлер много вкладывает в реновацию магазинов, добавил гендиректор "Магнита". "Каждый месяц делаем что-то по реконструкции примерно в трехстах магазинам, притом 50 магазинов из них полностью закрываем на реконструкцию каждый месяц", - сказал он. "И так будем делать на протяжении первой половины года, так как многие магазины у нас были в потрепанном состоянии. А когда открываем магазины после реновации, мы видим рост трафика", - добавил Галицкий.
При этом топ-менеджер отметил, что компания в текущем году планирует вести агрессивную политику как в плане роста, так и с точки зрения ценового предложения.
"Мы видим, что сопротивление конкурентов немного падает, за исключением Х5", - подытожил Галицкий.
ОАО "Магнит" (Краснодар) - второй по объемам продаж российский ритейлер и крупнейший по количеству магазинов. На конец 2010 года его розничная сеть насчитывала более 4 тысяч магазинов в формате "у дома", 51 гипермаркет и два магазина косметики ("дрогери") в разных регионах РФ. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Также на конец 2010 года "Магнит" владел 11 дистрибуционными центрами и автопарком из 2,642 тысячи автомобилей. Чистая аудированная прибыль "Магнита" в 2010 году выросла по МСФО на 21,28% - до 333,7 миллиона долларов или на 16,1% в рублях - до 10,134 миллиарда рублей. Выручка компании в рублях выросла на 39,05% - до 236,194 миллиарда, в долларах - на 45,25%, до 7,777 миллиарда, что на уровне прогноза.
Крупнейшим акционером "Магнита" является его основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит около 41% акций, еще 4% принадлежит менеджменту и членам совета директоров компании, остальные акции находятся у различных владельцев, обращаются на публичном рынке.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.