"O'Кей" планирует ежегодно наращивать торговые площади в России на 30% - гендиректор

НОВОСИБИРСК, 23 мар - РИА Новости. Группа компаний "О'Кей", один из крупнейших ритейлеров в России, планирует ежегодно увеличивать свои торговые площади примерно на 30%, сообщил журналистам в среду генеральный директор компании Патрик Лонге.

"Мы, безусловно, хотим следовать и отвечать потребностям, которые будут возникать в торговле в России. Но, примерно, мы хотим увеличивать нашу торговую площадь каждый год на 30%", - сказал Лонге на церемонии открытия гипермаркета в Новосибирске.

Он отметил, что в России еще остается большой потенциал для открытия гипермаркетов как в продовольственном, так и непродовольственном сегменте.

Лонге сообщил, что "O'Кей" в 2011 году откроет 11 гипермаркетов, в том числе в Омске, Екатеринбурге, Москве, Тюмени, Астрахани, Санкт-Петербурге. При этом гендиректор отметил, что компания ставит своей целью в основном открытие новых торговых центров, но, если представится возможность, не прочь занять место другого оператора.

Лонге сказал, что ритейлер пока не планирует выходить на зарубежные рынки в связи с тем, что в России все еще остается большая перспектива роста, и компания не хочет "распыляться".

"В принципе, можно открывать гипермаркеты в России в городах, где население менее 100 тысяч жителей, то есть представьте, сколько магазинов можно еще открыть. И пока есть это направление, мы не хотели бы уходить в другие направления (страны)", - сказал он.

"Даже если мы сложим долю рынка первых продуктовых ритейлеров, таких как Х5, "Магнит", то их доля все равно еще будет слишком маленькой, и еще остается большая перспектива роста", - добавил Лонге.

Группа компаний "О'Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году, а в 2005 году вышла за пределы Санкт-Петербурга, уделяя основное внимание крупным городам России с населением более 500 тысяч человек. Осенью 2010 года "О'Кей" в лице O'Key Group S.A. провела на Лондонской фондовой бирже IPO, сейчас в свободном обращении находится 14,2% уставного капитала компании. Выручка ритейлера по итогам 2010 года увеличилась на 21,9% по сравнению с предыдущим годом - до 81,688 миллиарда рублей (без НДС).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.