МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. X5 Retail Group, крупнейший российский ритейлер по объему продаж, начала осваивать новый для себя тип населенных пунктов, открывая магазины в поселках с населением от 5 тысяч человек, сообщил главный исполнительный директор компании Лев Хасис на форуме "Россия 2011".
"Мы работаем в основном в крупных городах по западноевропейским и американским меркам, их уже больше 50. Крупный город в нашем понимании - это город с населением 50 тысяч человек и больше. А недавно мы приняли решение выходить в населенные пункты с населением от 5 тысяч человек", - сказал он.
Как пояснил Хасис, X5 приняла это решение четыре-пять месяцев назад и уже начала открывать первые торговые объекты. Выходить в малые населенные пункты ритейлер будет в тех регионах, где уже присутствует и имеет налаженную логистику и связи с поставщиками.
"Конечно, там меньше денег у людей, другая емкость рынка, но при этом там совершенно другой уровень конкуренции", - сказал глава X5.
Второй крупнейший ритейлер в РФ - ОАО "Магнит" - ранее был единственной компанией столь крупного уровня, который открывал магазины не только в крупных городах, но и в малых и отдаленных населенных пунктах. Таким образом, X5 начала осваивать нишу своего основного конкурента.
Также Хасис отметил, что компания рассматривает возможность и дальнейших приобретений на рынке. Он считает, что еще существуют компании, интересные для приобретения. Более того, он считает, что сделки по слияниям и поглощениям будут проходить не только в розничном секторе, но и в сфере перерабатывающих компаний.
X5 Retail Group N.V., основанная в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток", развивает одноименные торговые сети, а также сеть "Карусель". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%. Доля казначейских GDR составляет 0,1%, в свободном обращении находятся 27% акций в форме GDR.
На 31 декабря 2010 года под управлением компании находилось 2,469 тысячи магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1,392 тысячи магазинов "Пятерочка" формата "мягкий" дискаунтер, 301 супермаркет "Перекресток", 71 гипермаркет "Карусель", а также 45 магазинов "у дома" и 660 приобретенных магазинов "Копейка".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.