МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Крупнейший в РФ ритейлер по количеству магазинов ОАО "Магнит" открыл первый экспериментальный магазин "Магнит Косметик" для изучения нового формата "дрогери", говорится в сообщении компании.
Формат "Дрогери" (от немецкого drogerie, что означает "аптекарский магазин") представляет собой магазины площадью 100-300 квадратных метров торгующих парфюмерно-косметической продукцией, предметами гигиены, бытовой химией и хозяйственными мелочами.
"Основная задача этого магазина - получить практическое подтверждение расчетным параметрам деятельности торгового объекта, основным ассортиментом которого будет непродовольственная группа товаров: предметы гигиены, бытовой химии, косметики и парфюмерии", - поясняется в сообщении.
Ассортимент "Магнит Косметик" насчитывает более 3,5 тысячи товарных позиций. При этом компания не уточняет, в каком городе запущен торговый объект, говоря лишь, что он открыт на юге России.
"Магнит" (Краснодар) - второй по величине российский ритейлер. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Чистая прибыль "Магнита" по МСФО за первое полугодие 2010 года выросла на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 131,21 миллиона долларов, выручка выросла на 45%, достигнув 3,45 миллиарда долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.