Москва, 09 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Магнит" за январь-сентябрь 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличило чистую неаудированную прибыль по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на 51.8% до 180.5 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании.
Чистая выручка в долларовом выражении снизилась на 3.3% и составила 3.752 миллиарда долларов.
Показатель EBITDA вырос на 31.8% и достиг 349.8 миллиона долларов.
В рублях чистая прибыль компании за январь-сентябрь 2009 увеличилась в два раза (на 105.1%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5.862 миллиарда рублей. Чистая выручка "Магнита" в рублях выросла на 30.6% и достигла 121.867 миллиарда рублей. "Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 7.3% (без НДС)", - говорится в сообщении. При этом сокращение выручки в долларовом выражении компания объясняет существенным изменением курса доллара.
Показатель EBITDA в рублях вырос на 78.1% - до 11.362 миллиарда рублей. Валовая прибыль "Магнита" в рублях за девять месяцев текущего года выросла на 43.4% - до 28.358 миллиарда рублей, в долларах - на 6.2%, до 873.1 миллиона долларов.
Чистая маржа за девять месяцев 2009 года составила 4.8% против 3.1% годом ранее. Маржа по EBITDA составила 9.3% против 6.8% за девять месяцев 2008 года. Валовая маржа компании увеличилась с 21.2% за девять месяцев 2008 до 23.3% за девять месяцев 2009, в основном, благодаря улучшению закупочных условий и успехам в части совершенствования логистической составляющей бизнеса, уточняется в сообщении.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL, показатель рассчитывается по магазинам, проработавшим не менее полугода, т.е. достигшим уровня зрелых продаж) за январь-сентябрь 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 7.28%, средний чек в рублях вырос на 8.44%, при этом количество чеков сократилось на 1.07%.
В течение девяти месяцев компания открыла 399 магазинов и увеличила свои торговые площади на 28.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 753.6 тысяч квадратных метров до 967.2 тысячи квадратных метров. Количество покупателей увеличилось на 17% - до 737.7 миллиона человек.
"Компания провела размещение, средства от которого будут инвестированы в развитие бизнеса. CAPEX (капитальные затраты) 2010 года станет самым большим в истории компании и будет ориентирован на традиционные для нас направления. Приоритетами по-прежнему останутся развитие логистики через строительство новых распределительных центров, увеличение собственного автопарка и работа над улучшением эффективности, которая предоставит компании существенную часть ресурса для ценовых интервенций, направленных на повышение привлекательности сети", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Магнита" Сергея Галицкого.
Напомним, что розничная сеть "Магнит" (штаб-квартира находится в Краснодаре) управляет 2.981 тысячи торговых точек, 2.96 тысячи из которых - это "магазин у дома" и 21 - гипермаркет. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тысяч человек, большинство магазинов группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины "Магнита" также находятся в Северо-Западном и Уральском Федеральных округах.
Комментарии отключены.