ВН.РЕД.: Добавлены другие показатели в рублевом и долларовом выражении (после четвертого абзаца).
МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. ОАО "Магнит", крупнейший по количеству магазинов ритейлер в РФ, за январь-сентябрь 2009 года увеличило чистую неаудированную прибыль по МСФО на 51,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 180,5 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
Чистая выручка в долларовом выражении снизилась на 3,3% и составила 3,752 миллиарда долларов.
Показатель EBITDA вырос на 31,8% и достиг 349,8 миллиона долларов.
Таким образом, опубликованные показатели практически совпали с консенсус-прогнозом, согласно которому ожидалось увеличение чистой прибыли на 55% - до 184,4 миллиона долларов, показателя EBITDA - на 32,9%, до 352,7 миллиона долларов, и снижение чистой выручки на 2,8%, до 3,772 миллиарда долларов.
В рублях чистая прибыль компании за январь-сентябрь 2009 увеличилась в два раза (на 105,1%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5,862 миллиарда рублей. Чистая выручка "Магнита" в рублях выросла на 30,6% и достигла 121,867 миллиарда рублей. "Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 7,3% (без НДС)", - говорится в сообщении. При этом сокращение выручки в долларовом выражении компания объясняет существенным изменением курса доллара.
Показатель EBITDA в рублях вырос на 78,1% - до 11,362 миллиарда рублей. Валовая прибыль "Магнита" в рублях за девять месяцев текущего года выросла на 43,4% - до 28,358 миллиарда рублей, в долларах - на 6,2%, до 873,1 миллиона долларов.
Чистая маржа за девять месяцев 2009 года составила 4,8% против 3,1% годом ранее. Маржа по EBITDA составила 9,3% против 6,8% за девять месяцев 2008 года. Валовая маржа компании увеличилась с 21,2% за девять месяцев 2008 до 23,3% за девять месяцев 2009, в основном, благодаря улучшению закупочных условий и успехам в части совершенствования логистической составляющей бизнеса, уточняется в сообщении.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL, показатель рассчитывается по магазинам, проработавшим не менее полугода, т.е. достигшим уровня зрелых продаж) за январь-сентябрь 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 7,28%, средний чек в рублях вырос на 8,44%, при этом количество чеков сократилось на 1,07%.
В течение девяти месяцев компания открыла 399 магазинов и увеличила свои торговые площади на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 753,6 тысяч квадратных метров до 967,2 тысячи квадратных метров. Количество покупателей увеличилось на 17% - до 737,7 миллиона человек.
"Компания провела размещение, средства от которого будут инвестированы в развитие бизнеса. CAPEX (капитальные затраты - ред.) 2010 года станет самым большим в истории компании и будет ориентирован на традиционные для нас направления. Приоритетами по-прежнему останутся развитие логистики через строительство новых распределительных центров, увеличение собственного автопарка и работа над улучшением эффективности, которая предоставит компании существенную часть ресурса для ценовых интервенций, направленных на повышение привлекательности сети", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Магнита" Сергея Галицкого.
Розничная сеть "Магнит" (штаб-квартира находится в Краснодаре) управляет 2,981 тысячи торговых точек, 2,96 тысячи из которых - это "магазин у дома" и 21 - гипермаркет. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тысяч человек, большинство магазинов группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины "Магнита" также находятся в Северо-Западном и Уральском Федеральных округах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.